Экономика, 23 фев 2010, 09:44

Чистые убытки Commerzbank достигли 4,63 млрд евро

Чистые убытки второго по величине банка Германии Commerzbank AG за 2009г. составили 4,63 млрд евро по сравнению с чистой прибылью в размере 59 млн евро, полученными годом ранее. Об этом говорится в опубликованном во вторник финансовом отчете банка.
Читать в полной версии

Чистый процентный доход банка за минувший год увеличился на 52% и составил 7,18 млрд евро против 4,73 млрд евро годом ранее. Операционные убытки за 2009г. составили 2,27 млрд евро, что в 5,94 раза больше операционных убытков за 2008г. в размере 382 млн евро.

Чистые убытки Commerzbank за IV квартал 2009г. составили 1,91 млрд евро, что в 2,2 раза больше чистых убытков за 2008г., составивших 868 млн евро. Чистый процентный доход банка за IV квартал 2009г. увеличился на 40% и составил 1,89 млрд евро против 1,35 млрд евро годом ранее. Операционные убытки за IV квартал 2009г. составили 1,57 млрд евро, что на 90% больше операционных убытков в размере 826 млн евро.

Commerzbank - второй по величине активов банк в Германии. Активы компании составляют около 400 млрд евро. Одним из центральных направлений банка является осуществление финансовых услуг в регионах Центральной и Восточной Европы. В частности, на долю Commerzbank приходится 26% всех внешнеторговых операций между Германией и Украиной. В России Commerzbank представлен 100-процентным дочерним банком ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)". Кроме того, Commerzbank через свою "дочку" Commerzbank Auslandsbanken Holding AG владеет 15,32% акций в АКБ "Промсвязьбанк".

Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
«Мне это вообще не нужно»: какие фразы и действия подогревают конфликты
Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США