Экономика, 23 мар 2010, 05:25

Индия требует от Coca-Cola компенсации в размере $47 млн

Индийский штат Керала требует от американской корпорации Coca-Cola компенсации в размере 47 млн долл. за причинение экологического вреда.
Читать в полной версии

Индийский штат Керала требует от американской корпорации Coca-Cola компенсации в размере 47 млн долл. за причинение экологического вреда.

В частности, правительство штата обвиняет компанию в истощении запасов грунтовых вод, а также в причинении вреда сельскохозяйственным угодьям и экологии региона из-за сбрасывания заводом Coca-Cola промышленных отходов на протяжении пяти лет в период с 1999 по 2004гг., передает Би-би-си.

Представители компании Coca-Cola опровергают данные утверждения и заявляют, что претензии правительства индийского штата безосновательны, пока вина компании в причинении экологического вреда не доказана в суде. По версии компании, научные исследования, проведенные правительством и другими организациями, не подтверждают нанесение заводом Coca-Cola вреда экологии индийского штата.

Речь идет об одном из самых крупных заводов Coca-Cola в Индии в районе Палаккада, который был закрыт еще пять лет назад в 2005г. после массовых протестов жителей и общественных активистов против деятельности завода.

Компания Coca-Cola, основанная в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а ее продукция представлена в более чем 200 странах. В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.

Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров