Экономика, 23 мар 2011, 11:51

Etalon Group объявил о намерении провести IPO на Лондонской бирже

Один из крупнейших российских региональных девелоперов Etalon Group Limited (холдинг "Эталон-ЛенСпецСМУ") объявил о намерении провести первичное размещение акций в форме глобальных депозитарных расписок на Лондонской фондовой бирже.
Читать в полной версии

Один из крупнейших российских региональных девелоперов Etalon Group Limited (холдинг "Эталон-ЛенСпецСМУ") объявил о намерении провести первичное размещение акций в форме глобальных депозитарных расписок (GDR) на Лондонской фондовой бирже. Каждая GDR соответствует одной обыкновенной акции компании, говорится в сообщении девелопера. Компания ожидает, что привлечет от размещения новых акций приблизительно 500 млн долл. Решение относительно того, будут ли текущие акционеры компании продавать свои акции, будет принято позднее. В материалах Etalon Group отмечается, что условия размещения предполагают опцион на переподписку для существующих акционеров на 15% от базового размера сделки. Организаторами размещения выступают Credit Suisse, Renaissance Capital и VTB Capital. Холдинг "Эталон-ЛенСпецСМУ" создан в 1987г. на базе специализированного ремонтно-строительного управления. Сейчас среди главных направлений деятельности компании - инженерная подготовка территорий, производство строительных материалов, строительство и эксплуатация недвижимости. По итогам 2010г. выручка компании составила 20,3 млрд руб., EBITDA - 6,9 млрд руб., рентабельность по EBITDA - 34%.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут