Экономика, 23 апр 2008, 11:16

Прибыль Yahoo! в I квартале 2008г. выросла более чем в 3 раза

Чистая прибыль американской интернет-компании Yahoo! Inc. в I квартале 2008г. выросла на 281% - до 542,2 млн долл. по сравнению с 142,4 млн долл. за аналогичный период прошлого года. Выручка выросла на 6% - с 1,7 млрд долл. до 1,8 млрд долл.
Читать в полной версии

Операционная прибыль составила 169 млн долл., что на 40% больше, чем показатель I квартала 2007г., зафиксированный на отметке 120,6 млн долл. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня, 23 апреля, отчете предприятия.

Тем временем чистая прибыль Yahoo! Inc. за 2007г. снизилась на 12% - до 660 млн долл. по сравнению с 751,4 млн долл., полученными в 2006г. Выручка выросла на 9% - с 6,42 млрд долл. до 6,97 млрд долл. Операционная прибыль составила 695,4 млн долл., что на 26% меньше, чем показатель 2006г., зафиксированный на отметке 940,96 млн долл.

Напомним, что 1 февраля с.г. Microsoft предложил приобрести Yahoo! за 44,6 млрд долл., однако получил отказ. 6 апреля компания Билла Гейтса установила трехнедельный срок для того, чтобы совет директоров Yahoo! принял предложение о поглощении. В противном случае Microsoft пригрозил обратиться с предложением напрямую к акционерам Yahoo! Кроме того, софтверный гигант не исключил возможности понижения суммы предложения за Yahoo!, однако по мнению большинства аналитиков, столь хорошие показатели компании за I квартал 2008г. могут привести к тому, что Microsoft придется, наоборот, повысить свое предложение.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist