Экономика, 23 апр 2014, 12:17

Крупнейший в Москве частный перевозчик "Автолайн" сменил владельца

Крупнейший из частных автоперевозчиков Москвы, группа "Автолайн" сменила владельца - от семьи Музыря акции компании перешли к председателю правления группы Сергею Моисееву, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники в Департаменте транспорта столицы.
Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

Оценить возможную стоимость компании эксперты не взялись, так как структура собственности у нее запутанная - только в восьми компаниях группа "Автолайн" владеет 100% акций, во всех остальных ей принадлежат разные пакеты, а единого центра консолидации доходов нет. Например, выручка у головной организации, группы "Автолайн", в 2012г. составила 12 млн руб., а в управляющей компании "Автолайн-транслайт" - 504 млн руб.

Сегодня "Автолайн" - крупнейший частный перевозчик Москвы, который обслуживает около 350 маршрутов в Москве и Подмосковье и перевозит свыше 15 млн пассажиров в месяц. Автобусный парк "Автолайна" составляет около 2500 машин. Для сравнения: автобусный парк ГУП "Мосгортранс", которое занимает около 70% рынка наземных перевозок, включает около 6900 единиц техники.

Перспективы развития компании зависят от того, как она сможет адаптироваться к новым правилам на рынке маршрутных перевозок, уверен партнер Strategy Partners Group Александр Ованесов. Московские власти хотят перевести всех перевозчиков на единый билет, а сами перевозчики должны конкурировать за маршруты. Разыгрывать маршруты будет Москва, она же будет платить победителю торгов определенную сумму за обслуживание маршрутов.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным