Экономика, 23 мая 2007, 14:13

АВТОВАЗ и Magna сегодня подпишут соглашение о СП

АВТОВАЗ и канадская Magna сегодня в Вене в рамках визита в Австрию президента РФ Владимира Путина планируют подписать соглашение о создании совместного предприятия, сообщил сегодня на пресс-конференции первый вице-премьер РФ Сергей Иванов. Он отметил, что СП будет заниматься созданием автомобильной платформы "по производству типового ряда малолитражных автомобилей".
Читать в полной версии

АВТОВАЗ и канадская Magna сегодня в Вене в рамках визита в Австрию президента РФ Владимира Путина планируют подписать соглашение о создании совместного предприятия, сообщил сегодня на пресс-конференции первый вице-премьер РФ Сергей Иванов. Он отметил, что СП будет заниматься созданием автомобильной платформы "по производству типового ряда малолитражных автомобилей".

Ранее сообщалось о планах ОАО "АВТОВАЗ" и Magna до 27 октября 2007г. подписать соглашение о создании СП по производству автомобиля класса С. Как ожидается, доли партнеров в СП разделятся в пропорции 50 на 50.

Напомним, 18 мая 2007г. в Тольятти был подписан протокол о намерениях по созданию СП. В это же время АВТОВАЗ посетил В.Путин, а также председатель совета директоров Magna Франк Штронах и исполняющий обязанности исполнительного директора компании Зигфрид Вольф.

Как сообщал руководитель Федерального агентства по промышленности (Роспром), член совета директоров АВТОВАЗа Борис Алешин, бизнес-план проекта должен быть согласован до 27 октября 2007г. По его словам, сторонам предстоит определить площадку для размещения производства новой модели класса С. В настоящее время руководство АВТОВАЗа склоняется к варианту строительства нового завода стоимостью 1,5 млрд долл. Кроме того, рассматривается и вариант размещения производства на существующих площадях АВТОВАЗа, в частности в цехе по производству Lada Kalina.

В апреле 2007г. комитет по стратегии при совете директоров АВТОВАЗа одобрил ТЭО автомобиля класса С, предложенное Magna. Предполагается, что базовая версия автомобиля будет стоить 10-12 тыс. долл. и выпускаться будет в трех основных вариантах кузова - седан, хэтчбек и универсал. На первом этапе АВТОВАЗ планирует выпуск данного автомобиля на уровне 220 тыс. штук в год, а в перспективе возможно расширение мощностей до 450 тыс. автомобилей в год.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость