Экономика, 23 мая 2007, 19:54

В РФ введут 30-секундную тарификацию телефонных разговоров

Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации (Мининформсвязи) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выработали общую позицию по поводу того, что неполная минута телефонного разговора по сети местной связи может тарифицироваться на тридцатисекундной основе.
Читать в полной версии

Соответствующие согласованные поправки в нормативную базу будут в ближайшее время направлены на рассмотрение в правительство Российской Федерации.

"Такой вариант тарификации был выбран как компромиссное решение между техническими возможностями сетей связи и необходимостью усиления защиты прав потребителей", - отметил заместитель министра информационных технологий и связи Российской Федерации Борис Антонюк.

Заметим также, что ФАС предлагает дополнить правила оказания услуг телефонной связи положением об установлении величины единицы тарификации телефонных соединений - 1 секунда (в настоящее время - 1 минута) при наличии у оператора связи такой технической возможности.

Как пояснил заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин, "абоненты разговаривают 300-400 минут в месяц, и округление неполных минут разговора в большую сторону может приводить к ущемлению интересов абонентов". Реализация же предложения ФАС, по мнению А.Голомолзина, позволит "сократить необоснованные затраты абонентов на оплату услуг связи, сохранив при этом реальные доходы операторов связи за оказанные услуги связи".

Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед