Экономика, 23 июн 2006, 02:01

Чистая прибыль Oracle Corp. выросла на 27%

Чистая прибыль третьего в мире производителя компьютерного обеспечения Oracle Corp. в IV квартале текущего финансового года выросла на 27%. Такие данные содержатся в финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

За трехмесячный период, завершившийся 31 мая 2006г., Oracle заработала 1,3 млрд долл. (24 цента в пересчете на одну обыкновенную акцию). За тот же период годом ранее прибыль составила 1,02 млрд долл. (20 центов/акция).

Выручка компании выросла на 25% - с 3,88 млрд долл. до рекордных 4,85 млрд долл. Увеличение этого показателя Oracle связывает прежде всего с ростом покупательского интереса к базам данных и сопутствующему программному обеспечению.

Финансовые результаты деятельности Oracle Corp. в целом соответствуют прогнозам аналитиков, опубликованным на прошлой неделе. За вычетом расходов на приобретения и других затрат, прибыль компании в IV квартале 2006г. составила 29 центов/акция - на 1 цент выше, чем прогнозировали эксперты. Продажи также несколько превзошли ожидания (4,7 млрд долл.).

Oracle Corp. обнародовала свой финансовый отчет после закрытия фондовых площадок. По итогам торгов на Nasdaq Stock Market акции компании подешевели на 20 центов - до 14,33 долл.

Напомним, за III квартал 2005-2006 финансового года прибыль Oracle выросла на 41,6% и составила 765 млн долл. против 540 млн долл. за аналогичный период годом ранее.

Oracle Corporation осуществляет поставки корпоративного программного обеспечения на мировом уровне.

Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
Апгрейд человечества: на что способна генная терапия
Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд