Экономика, 23 июл 2003, 23:22

В 2003г. объем российского рекламного медиа-рынка вырос на 32%

По предварительным оценкам Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), объем российского рекламного медиа-рынка в первом полугодии 2003г. вырос по отношению к соответствующему периоду 2002г. на 32% и составил приблизительно 1,16 млрд долл. - 1,18 млрд долл. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне, и на нее приходится четверть всех медиа-рекламных затрат рекламодателей.
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба РАРА, на состоявшемся сегодня заседании экспертного совета констатировалось, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста, а некоторое их снижение по сравнению с "беспрецедентно высокими" темпами роста в предыдущие три года объясняется тем, что рынок достиг значительных объемов.

Наибольший рост объема рекламы по итогам полугодия зафиксирован в интернете - 75%. Вместе с тем, в общем объеме рекламного медиа-рынка России по итогам I полугодия 2003г. на долю интернета приходится 8 млн долл., в то время как на долю телевидения - 530-540 млн долл. (рост 38%). Доля радио в общем объеме рекламного рынка составляет 50-55 млн долл. (рост 24%), прессы - 330-340 млн долл. (рост 25%), наружной рекламы - 240-250 млн долл. (рост 32%), рекламы в кинотеатрах - 4 млн долл. (рост 10%).

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg