Экономика, 23 июл 2003, 23:22

В 2003г. объем российского рекламного медиа-рынка вырос на 32%

По предварительным оценкам Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), объем российского рекламного медиа-рынка в первом полугодии 2003г. вырос по отношению к соответствующему периоду 2002г. на 32% и составил приблизительно 1,16 млрд долл. - 1,18 млрд долл. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне, и на нее приходится четверть всех медиа-рекламных затрат рекламодателей.
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба РАРА, на состоявшемся сегодня заседании экспертного совета констатировалось, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста, а некоторое их снижение по сравнению с "беспрецедентно высокими" темпами роста в предыдущие три года объясняется тем, что рынок достиг значительных объемов.

Наибольший рост объема рекламы по итогам полугодия зафиксирован в интернете - 75%. Вместе с тем, в общем объеме рекламного медиа-рынка России по итогам I полугодия 2003г. на долю интернета приходится 8 млн долл., в то время как на долю телевидения - 530-540 млн долл. (рост 38%). Доля радио в общем объеме рекламного рынка составляет 50-55 млн долл. (рост 24%), прессы - 330-340 млн долл. (рост 25%), наружной рекламы - 240-250 млн долл. (рост 32%), рекламы в кинотеатрах - 4 млн долл. (рост 10%).

Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше
Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей