Экономика, 23 июл 2003, 23:22

В 2003г. объем российского рекламного медиа-рынка вырос на 32%

По предварительным оценкам Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), объем российского рекламного медиа-рынка в первом полугодии 2003г. вырос по отношению к соответствующему периоду 2002г. на 32% и составил приблизительно 1,16 млрд долл. - 1,18 млрд долл. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне, и на нее приходится четверть всех медиа-рекламных затрат рекламодателей.
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба РАРА, на состоявшемся сегодня заседании экспертного совета констатировалось, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста, а некоторое их снижение по сравнению с "беспрецедентно высокими" темпами роста в предыдущие три года объясняется тем, что рынок достиг значительных объемов.

Наибольший рост объема рекламы по итогам полугодия зафиксирован в интернете - 75%. Вместе с тем, в общем объеме рекламного медиа-рынка России по итогам I полугодия 2003г. на долю интернета приходится 8 млн долл., в то время как на долю телевидения - 530-540 млн долл. (рост 38%). Доля радио в общем объеме рекламного рынка составляет 50-55 млн долл. (рост 24%), прессы - 330-340 млн долл. (рост 25%), наружной рекламы - 240-250 млн долл. (рост 32%), рекламы в кинотеатрах - 4 млн долл. (рост 10%).

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает