Экономика, 23 июл 2008, 16:58

Чистая прибыль Boeing в I полугодии выросла до $2,06 млрд

Чистая прибыль американского авиапромышленного гиганта Boeing по итогам I полугодия 2008г. выросла на 8% - до 2,06 млрд долл. против 1,9 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня, 23 июля, отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка Boeing в январе-июне 2008г. выросла на 2% и составила 33 млрд долл. против 32,4 млрд долл. в I полугодии 2007г. При этом прибыль от операций выросла на 7% - до 3 млрд долл. (годом ранее - 2,8 млрд долл.).

Чистая прибыль Boeing по итогам II квартала 2008г. снизилась на 19% - до 852 млн долл. против 1,05 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Выручка компании в апреле-июне 2008г. почти не изменилась и составила 17 млрд долл. против 17,03 млрд долл. во II квартале 2007г. При этом прибыль от операций снизилась на 17% - до 1,25 млрд долл. (годом ранее - 1,5 млрд долл.).

Boeing - одна из крупнейших в мире аэрокосмических корпораций, является производителем ракет-носителей, телекоммуникационных спутников, гражданских и военных самолетов. Также осуществляет деятельность в области противоракетной обороны, пилотируемых космических полетов и услуг по запуску космических аппаратов. Основные производственные мощности компании размещены в г.Сиэтле (штат Вашингтон), штате Калифорния, г.Сент-Луисе (штат Миссури). Штаб-квартира Boeing находится в г.Чикаго (штат Иллинойс).

В состав корпорации входит ряд компаний, в том числе Commercial Airplanes, Integrated Defense Systems, Boeing Capital Corporation и Connexion by Boeing. Начиная с 1992г. Boeing тесно сотрудничает с предприятиями российской авиационно-космической промышленности, а также с авиакомпаниями России и стран СНГ.

Корпорация обслуживает заказчиков в 145 странах. По данным компании, в настоящее время в мире эксплуатируется более 12 тыс. гражданских самолетов Boeing, что составляет около 75% всего мирового парка.

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах