Экономика, 23 июл 2009, 11:10

Чистая прибыль Credit Suisse выросла до €2,36 млрд

Чистая прибыль одного из крупнейших швейцарских банков Credit Suisse в первом полугодии 2009г. составила 3,58 млрд швейцарских франков (2,36 млрд евро) против чистых убытков в 933 млн швейцарских франков (615,3 млн евро) за аналогичный период годом ранее.
Читать в полной версии

Как сообщается в распространенном в четверг отчете банка, выручка компании за первое полугодие 2009г. выросла на 70% и составила 18,17 млрд швейцарских франков (12 млрд евро) против 10,67 млрд швейцарских франков (7 млрд евро) годом ранее. Прибыль до налогообложения за первое полугодие 2009г. составила 4,6 млрд швейцарских франков (3 млрд евро), тогда как в первом полугодии 2008г. компания получила убытки до налогообложения в размере 1 млрд швейцарских франков (660 млн евро).

Чистая прибыль Credit Suisse во II квартале 2008г. повысилась на 29% - до 1,57 млрд швейцарских франков (1 млрд евро) против 1,22 млрд швейцарских франков (805 млн евро) за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за II квартал 2009г. повысилась на 11% и составила 8,6 млрд швейцарских франков (5,67 млрд евро) против 7,74 млрд швейцарских франков (5,1 млрд евро) годом ранее. Прибыль до налогообложения за отчетный квартал составила 1,56 млрд швейцарских франков (1,03 млрд евро) и оказалась на 1% ниже аналогичного показателя годом ранее, зафиксированного на отметке 1,58 млрд швейцарских франков (1,04 млрд евро).

Credit Suisse является крупным европейским банком, предоставляющим широкий спектр услуг. Деятельность банка в России началась в 1991г.

Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа