Экономика, 23 июл 2012, 03:14

В России ограничили рекламу алкоголя

В России с 23 июля 2012г. вступают в силу изменения в федеральный закон "О рекламе", вносящие дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Реклама алкоголя, в том числе пива, не может размещаться в транспортных средствах общего пользования, а также в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах.

В рекламе алкогольной продукции не могут быть использованы образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). Она не должна содержать утверждение о том, что алкоголь содержит БАД и витамины.

Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

В настоящее время действует запрет на рекламу алкоголь с содержанием этилового спирта 5% объема готовой продукции и более на телевидении, радио, рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений.

Пока разрешена реклама алкогольной продукции в печатных СМИ (исключая первую и последнюю страницы), в стационарных торговых объектах, где осуществляется розничная продажа алкоголя, а также в Интернете.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства