Экономика, 23 июл 2012, 03:14

В России ограничили рекламу алкоголя

В России с 23 июля 2012г. вступают в силу изменения в федеральный закон "О рекламе", вносящие дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Реклама алкоголя, в том числе пива, не может размещаться в транспортных средствах общего пользования, а также в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах.

В рекламе алкогольной продукции не могут быть использованы образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). Она не должна содержать утверждение о том, что алкоголь содержит БАД и витамины.

Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

В настоящее время действует запрет на рекламу алкоголь с содержанием этилового спирта 5% объема готовой продукции и более на телевидении, радио, рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений.

Пока разрешена реклама алкогольной продукции в печатных СМИ (исключая первую и последнюю страницы), в стационарных торговых объектах, где осуществляется розничная продажа алкоголя, а также в Интернете.

Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам