В России ограничили рекламу алкоголя
Реклама алкоголя, в том числе пива, не может размещаться в транспортных средствах общего пользования, а также в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах.
В рекламе алкогольной продукции не могут быть использованы образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). Она не должна содержать утверждение о том, что алкоголь содержит БАД и витамины.
Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
В настоящее время действует запрет на рекламу алкоголь с содержанием этилового спирта 5% объема готовой продукции и более на телевидении, радио, рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений.
Пока разрешена реклама алкогольной продукции в печатных СМИ (исключая первую и последнюю страницы), в стационарных торговых объектах, где осуществляется розничная продажа алкоголя, а также в Интернете.