Экономика, 23 июл 2013, 20:38

Американская корпорация Cisco потратила $2,7 млрд на кибербезопасность

Крупнейший производитель сетевого оборудования - американская Cisco Systems - за 2,7 млрд долл. покупает компанию Sourcefire, занимающуюся кибербезопасностью. Cisco выплатит 0,76 долл. денежными средствами за каждую акцию Sourcefire.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Предложение Cisco представляет собой премию в 29% к цене акции Sourcefire на закрытии торгов 22 июля, говорится в сообщении американского сетевого гиганта.

Сделка уже одобрена советами директоров Cisco и Sourcefire, она должна завершиться во второй половине 2013г. Производитель сетевого оборудования отметил, что сделка окажет незначительное влияние на показатели Cisco и отразится в отчетности 2014г.

Главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс направляет инвестиции в сети передачи данных, что связано с последними тенденциями на высокотехнологичном рынке. Все большее число клиентов использует планшеты и смартфоны для поиска контента в Интернете и просмотра видео. Покупка Sourcefire позволит Cisco обеспечить безопасность использования ресурсов, снизить риск хакерских атак при внедрении систем, позволяющих выявить и устранить нежелательные встраивания.

В ноябре 2012г. сообщалось, что Cisco планирует за 1,2 млрд долл. приобрести частную компанию Meraki, которая занимается "облачными" сетями. Сделку планировалось завершить во втором квартале 2013 финансового года.

Cisco Systems - крупнейший в мире производитель сетевого оборудования, предназначенного для обслуживания сетей удаленного доступа, сервисов безопасности, сетей хранения данных, маршрутизации и коммутации, а также для нужд коммерческого рынка IР-коммуникаций и корпоративного рынка. Компания основана в 1984г. В настоящее время в ней работают 63 тыс. человек.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend