Экономика, 23 авг 2008, 19:25

Дж.Буш вновь призвал одобрить нефтедобычу на шельфе США

Американский президент Джордж Буш вновь призвал конгресс снять запрет на разработку месторождений углеводородов в прибрежной зоне США, обвинив Демократическую партию в повышении цен на бензин.
Читать в полной версии

Во время своего традиционного радио-выступления глава Белого дома заявил, что добычу углеводородов вполне можно вести с соблюдением всех экологических требований, передает Associated Press.

По действующему американскому законодательству, бурение новых скважин возможно лишь в федеральных водах Мексиканского залива и у побережья Аляски, если эти воды не находятся на территории природного заповедника.

Обращаясь к конгрессу в июне с.г., Дж.Буш заявил, что снятие моратория на бурение в прибрежной зоне позволит в течение нескольких лет увеличить доступные для разработки запасы нефти в США на 18 млрд барр.

Мораторий на бурение в прибрежной зоне распространяется примерно на 80% прибрежной полосы США и яростно защищается "зелеными".

Против существующего запрета выступает и кандидат в президенты США от Республиканской партии Джон Маккейн. Демократы, имеющие большинство в конгрессе, пока сопротивляются изменению законодательства, однако, по мнению экспертов, в ближайшее время эта позиция может быть пересмотрена.

Указ о моратории на добычу углеводородов на континентальном шельфе был подписан отцом нынешнего хозяина Белого дома Джорджем Бушем-старшим в 1990г., вслед за соответствующей мерой конгресса. Администрация президента США заявляет, что для отмены этого указа законодатели должны сначала проголосовать за снятие моратория.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников