Экономика, 23 авг 2010, 14:29

На пивоваренные активы Foster's нацелились SABMiller и Asahi

Австралийский производитель алкогольной продукции Foster's Group Ltd. может в обозримом будущем остаться без своего флагманского направления - пивоваренного подразделения. Активом стоимостью в 10 млрд долл. активно интересуется британская компания SABMiller Plc., а также Asahi - вторая по величине пивоваренная компания в Японии.
Читать в полной версии

По данным источников, близких к переговорам, официальных предложений о покупке пока никто из потенциальных покупателей не сделал. Представители Foster's заявили, что им ничего не известно о подобной сделке, а в британской и японской компаниях от комментариев воздержались, передает Reuters.

Между тем австралийская пресса сегодня сообщила, что SABMiller уже выбрала американский JPMorgan и британский Royal Bank of Scotland в качестве консультантов по возможной сделке. В случае если британский пивоваренный гигант все-таки купит активы Foster's (которая, кроме пива, производит еще и вино), то он сможет стать крупнейшей компанией в отрасли, обойдя нынешнего лидера - Anheuser Busch InBev.

В настоящее время SABMiller уже владеет правами на производство пива под маркой Foster's в США. Собственными брендами компании являются такие известные марки, как Miller Lite, Peroni, Castle и др.

Ранее в этом году Foster's заявила, что намерена в 2011г. разделить свой пивоваренный и винный бизнес в отдельные компании. Избавление от хлопотного и неприбыльного винопроизводства делают Foster's привлекательным объектом для поглощения, отмечают эксперты в отрасли.

Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
Риски закона о майнинге: принудят ли продавать биткоин на внешнем рынке
Pro
В России дефицит IT-управленцев. При чем здесь зарплаты разработчиков
Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах
Pro
Дефицитные продажники: найти, приручить и не переплатить. Полный гайд
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
Против агрегаторов заводят уголовные дела. Что будет с этим рынком