Экономика, 23 авг 2012, 12:24

Всем кризисам назло: Германия отчиталась о росте экономики

Валовой внутренний продукт (ВВП) Германии во II квартале 2012г., по окончательным данным, повысился на 0,3% по сравнению с предыдущим кварталом, сообщило Национальное статистическое бюро Германии. Данное значение полностью совпало с ожиданиями аналитиков.
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

По сравнению со II кварталом 2011г. ВВП Германии за аналогичный период 2012г. вырос на 0,5%, что совпало с предварительными данными.

Ранее сообщалось, что положительный вклад в динамику ВВП во II квартале 2012г. внес рост экспорта и внутреннего потребления. Статбюро подтверждает, что за I квартал 2012г. экономика Германии выросла на 1,7% в годовом исчислении, в месячном - на 0,5%.

Таким образом, Германия продолжает оставаться лидером экономики еврозоны. Напомним, что ВВП Греции во II квартале 2012г. сократился на 6,2% относительно того же квартала прошлого года. ВВП Италии за апрель-июнь 2012г. сократился на 0,7% по сравнению с предыдущим кварталом.

Напомним, в начале августа 2012г. международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) Германии по обязательствам в иностранной и национальной валютах на уровне AAA со "стабильным" прогнозом. Одновременно Fitch подтвердило предельное значение для рейтингов страны на уровне AAA и краткосрочный РДЭ по обязательствам в иностранной валюте на уровне F1+.

В отчете агентства говорится, что Германия демонстрировала хорошие экономические показатели на протяжении последних двух лет, что оказывает продолжительную поддержку рейтингам страны. На фоне общей слабости мировой экономики и обострения долгового кризиса в еврозоне Германии удавалось демонстрировать хороший экономический рост с тенденцией снижения уровня безработицы. Это частично явилось следствием проведенных ранее структурных реформ.

Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов