Экономика, 23 сен 2005, 14:13

МЭРТ резко повысит качество госуслуг

Концепция проведения административной реформы в РФ на 2006-2010гг. предусматривает повышение удовлетворенности граждан качеством госуслуг с 14% на сегодняшний день до 70% к 2010г. Об этом сообщил журналистам глава департамента госрегулирования в экономике МЭРТ РФ Андрей Шаров.
Читать в полной версии

"Эта цифра измеряемая, например, через социальные опросы граждан", - отметил чиновник. Другой целью дальнейшего проведения административной реформы является, по его словам, радикальное снижение издержек бизнеса от пользования госуслугами. В частности, представитель МЭРТ сообщил, что на сегодняшний день малый бизнес направляет на оплату госуслуг 8,5% от выручки. Предполагается, что до 2008г. данные издержки сократятся до 5%, а до 2010г. - до 3%.

Также, по словам А.Шарова, проведение административной реформы направлено на повышение внутренней эффективности исполнительной власти. В частности, предполагается ввести управление по результатам, которое предусматривает установление показателей результативности и эффективности федеральных органов исполнительной власти и субъектов РФ. "Таким результатом может стать, например, уровень детской смертности, который характеризует качество здравоохранения в РФ", - сказал он.

А.Шаров сообщил также, что в 2006-2010гг. правительство РФ намерено провести административную реформу в регионах и муниципалитетах. "На первом этапе проведения реформы работа по выявлению избыточных функций на региональном уровне не проводилась. Предполагается, что в дальнейшем реформа пойдет по тем же принципам, но уже в регионах", - сказал он. Также, по словам представителя МЭРТ, концепция проведения реформы предусматривает выделение 470 млн руб., которые станут поощрением для 7-8 лучших федеральных органов исполнительной власти и 7-8 регионов, которые наиболее успешно осуществляют работу по проведению реформы в 2006г.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить