Экономика, 23 сен 2010, 16:42

Прибыль "Синергии" по МСФО в первом полугодии выросла на 56%

Чистая прибыль ОАО "Синергия" по МСФО в первом полугодии 2010г. увеличилась на 56% и составила 796 млн руб. по сравнению с 512 млн руб. годом ранее.
Читать в полной версии

Стратегическим направлением деятельности ОАО "Синергия" является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входят семь ликеро-водочных и один спиртовой завод, а также ряд предприятий в области пищевой промышленности. Центральный управляющий офис группы компаний "Синергия" расположен в Москве. На Дальнем Востоке оперативное управление шестью предприятиями осуществляет компания "Синергия-Восток", входящая в группу и базирующаяся во Владивостоке. Всего группа компаний "Синергия" включает 16 предприятий в семи регионах РФ. Основные торговые марки ОАО "Синергия" - "Белуга", "Беленькая", "Русский лед", "Государев заказ", "Силы природы", "Аз" и др. Чистая прибыль "Синергии" за 2009г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) снизилась на 10% по сравнению с 2008г. - до 1 млрд 148 млн руб. Выручка за отчетный период выросла на 8% и составила 18 млрд 73 млн руб. Председатель правления ОАО "Синергия" Александр Мечетин владеет 37,34% акций компании, член Совета Федерации и бывший зампред правления РАО "ЕЭС России" Валентин Завадников - 19,01%. В ноябре 2007г. компания провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO. Она привлекла 190 млн долл. в уставный капитал, разместив 19% акций на свободном рынке. В середине октября 2009г. "Синергия" завершила вторичное размещение акций (SPO) и привлекла 80 млн долл.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга