Экономика, 23 сен 2011, 09:30

Чиновникам разрешат конфисковывать транспортные средства

Инспекторы Ространснадзора получат право не только штрафовать и запрещать эксплуатацию самолетов, теплоходов и автобусов, но и изымать подозрительные транспортные средства, сообщает газета "РБК daily".
Читать в полной версии

Журналистам издания удалось ознакомиться с протоколом заседания правительственной комиссии по транспорту под председательством вице-премьера Сергея Иванова от 23 августа. На нем гнев обрушился на владельцев транспортных предприятий. В первую очередь было решено усилить для них штрафные санкции.

К примеру, за оказание услуг по перевозкам без лицензии или с нарушением лицензионных требований (за исключением такси) предложено установить штраф для физических лиц до 100 тыс. руб., для юридических - до 500 тыс. руб. Сегодня физлица за то же самое рискуют расстаться с 2-2,5 тыс. руб., а юрлица - с суммой до 50 тыс. руб.

"При разработке сумм штрафов мы отталкивались от средней зарплаты капитана, а по юрлицам - от доходности бизнеса, - рассказал "РБК daily" представитель Ространснадзора Сергей Романчев. - По той же "Булгарии" штраф за отсутствие лицензии сейчас составляет до 50 тыс. руб., а за один рейс они получали 400 тыс.".

Сам перечень нарушений, за которые чиновникам разрешат изымать катера, самолеты и маршрутки, еще только предстоит прописать. В МВД сообщили, что соответствующая работа уже начата. "В первую очередь предполагается наказывать руководителей, выводящих на маршруты транспортные средства, находящиеся в технически непригодном состоянии", - уточнил источник "РБК daily" в министерстве.

Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально