Экономика, 23 сен 2011, 15:30

Moody's понизило рейтинг Словении из-за слабых банков

Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service понизило рейтинг Словении с Аа2 до Аа3 и поместило его в список на пересмотр с возможностью дальнейшего понижения. Таким образом, еще одно государство еврозоны вступило в фазу снижения рейтингов из-за экономических проблем.
Читать в полной версии

Данные рейтинговые действия связаны с вероятностью возникновения серьезных трудностей в банковской системе страны, которая может затребовать помощи государства. "Продолжающийся в еврозоне кризис обнажил существующие в банковской системе Словении проблемы и ее чрезвычайную уязвимость в вопросах качества активов, уровня капитала и привлечения краткосрочного внешнего финансирования", - говорится в сообщении агентства.

Понижательное давление на рейтинги страны оказало ослабление прогноза по экономическому росту Словении в среднесрочной перспективе, а также возросшая полтическая нестабильность и неопределенность в вопросе внедрения программы фискальной консолидации (меры бюджетно-налогового оздоровления) и проведения структурных реформ - мер, необходимых для предотвращения дальнейшего роста госдолга.

Агентство отмечает, что еще раз взвесит эти риски и проанализирует их, учитывая сильные стороны экономики страны, к которым относятся относительно низкие уровни госдолга и задолженности домохозяйств. Поместив рейтинги Словении в список на пересмотр с возможностью дальнейшего понижения, Moody's будет учитывать при принятии решения развитие ситуации с долговым кризисом в Европе в контексте его воздействия на экономику страны.

Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company