Экономика, 23 окт 2009, 14:30

BoscoSport обошел Adidas в борьбе за Олимпиаду в Сочи

Компания BoscoSport небезызвестного Михаила Куснировича будет генеральным спонсором Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.
Читать в полной версии

Как сообщает "Коммерсантъ", стоимость подписанного контракта будет не менее 100 млн долларов. Эти средства будут потрачены на экипировку сборной России, техперсонала, а также представителей МОК. Примечательно, что указанная выше сумма в два раза превышает годовой оборот Bosco. Между тем компания Adidas, спонсировавшая Игры-2008, потратила на экипировку около 250 млн долларов.

Известно, что BoscoSport входит в группу Bosco di Ciliegi, продавца товаров класса люкс. Официально о подписании соглашения будет сообщено 28 октября. Однако представитель "большого" Bosco уже сейчас подтвердил факт соглашения, уточнив, что "это первый случай, когда российская компания становится партнером Олимпийских игр на таком уровне".

В настоящий момент Оргкомитет "Сочи-2014" уже выбрал спонсоров в категориях "телекоммуникации" ("Ростелеком" и "МегаФон"), "нефть" ("Роснефть"), "банки" (Сбербанк), "авиаперевозки" ("Аэрофлот") и "автомобили" ("Фольксваген Групп Рус"). Неясными остаются позиции "страхование" и "газ".

Напомним, что компания Михаила Куснировича является официальным экипировщиком ОКР с 2002 года. Действующий в настоящее время контракт действителен до 2010 года. При его подписании BoscoSport была вынуждена выложить 18,5 млн долларов, что в три раза превышало первоначальную сумму из-за того, что очень активную позицию заняла компания Miroff Sport, дочерняя структура известного производителя водки Nemiroff.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника