Экономика, 23 окт 2012, 12:05

Американские кренделя готовятся покорить Россию

Американская Global Franchise Group (GFG), управляющая несколькими сетями фастфуда, планирует экспансию на российский рынок с тремя брендами, пишет сегодня гзета "РБК daily". Если компания сможет договориться с местными партнерами, в России появятся сети Marble Slab Creamery (кафе-мороженое), Great American Cookies (кондитерская) и Pretzelmaker (кафе, специализирующееся на кренделях).
Читать в полной версии
Фото: РБК

О планах GFG по выводу на российский рынок трех из шести своих брендов изданию рассказал глава международного подразделения компании Джон Педдар. По его словам, переговоры с потенциальными франчайзи ведутся для всех трех сетей. Однако российский бизнес пока заинтересовался двумя форматами - Great American Cookies и Pretzelmaker. Какие компании претендуют на партнерство, Дж.Педдар не сообщил.

Опрошенные "РБК daily" эксперты рынка об интересе знакомых бизнесменов к этим сетям пока не слышали. Однако подтверждением серьезности намерений американцев являются заявления на регистрацию товарных знаков трех сетей в Роспатенте. Соответствующие документы есть в распоряжении редакции.

У сетей GFG хорошая география. У Marble Slab Creamery 391 точка в США, Канаде, Великобритании, Шотландии и других странах. Great American Cookies предлагает традиционное печенье с наполнителями более чем в 290 заведениях в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Пуэрто-Рико, Мехико, Гуаме, Чили и Бахрейне. Pretzelmaker торгует своими необычными кренделями в 360 точках в США, Мехико и еще нескольких странах.

Как считают эксперты российского ресторанного рынка, на нем найдется место для новых игроков, однако, по их утверждению, форматы, которые предлагает GFG, очень непростые.

Аналитики Euromonitor International оценивают объем российского рынка фастфуда в 255,5 млрд руб. (прогноз на 2012г.). Из них 3,5 млрд руб. приходится на кафе-мороженое и 26,7 млрд руб. - на кафе-кондитерские.

Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам