Экономика, 23 ноя 2009, 08:29

ГЛОНАСС может полноценно заработать уже в следующем году

ГЛОНАСС, за коммерциализацию которой ратовали вице-премьер Сергей Иванов и президент Дмитрий Медведев, может полноценно заработать в России уже в следующем году. Как пишет РБК daily, федеральный оператор ГЛОНАСС - "Навигационно-информационные системы" (НИС) - намерен приступить к строительству наземной инфраструктуры в ближайшее время: на это компания может потратить более 100 млн долл.
Читать в полной версии

Сегодня для обсуждения будущего системы ГЛОНАСС в России соберется совет директоров НИС. Об этом рассказал президент отраслевой ассоциации "ГЛОНАСС-Форум" Владимир Климов.

Компания обсудит строительство наземной инфраструктуры и ряд других проектов. "В частности, речь может идти о проекте экстренного реагирования на аварии служб МЧС, который обсуждался комиссией по модернизации экономики при президенте", - говорит В.Климов.

Источник, знакомый с планами НИС, считает, что еще одним перспективным направлением может стать проект по развитию транспортных коридоров. "Речь идет об установке ГЛОНАСС-оборудования в городские средства транспорта, а также на частный грузовой автотранспорт. Это может стимулировать интерес к системам навигации частного бизнеса", - полагает источник, добавляя, что проект строительства наземной инфраструктуры обойдется компании в 100 млн долл.

"Этот проект НИС будет реализовать сам, однако средства в него будут вложены извне. Большая часть инвестиций будет привлечена из средств ФЦП "ГЛОНАСС", остальное - от частных партнеров. Среди них производители ГЛОНАСС-оборудования, а также разработчики систем позиционирования", - говорит источник издания.

По его словам, к строительству и реализации многих проектов НИС планирует приступить уже в следующем году.

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы