Экономика, 23 ноя 2011, 17:25

Инфляция держится на уровне 0,1% вторую неделю подряд

Рост потребительских цен в России за период с 15 по 21 ноября 2011г. составил 0,1%, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Таким образом, инфляция уже вторую неделю подряд держится на своем минимальном уровне. С начала месяца потребительские цены выросли на 0,4%, с начала года - на 5,6%.
Читать в полной версии
Фото: РБК

За прошедшую неделю выросли цены на баранину (+1,5%), сосиски, сардельки, колбасы вареные, сыры, мороженую рыбу и яйца - на 0,4-0,6%. Также подорожали мясные консервы, полукопченые колбасы, сметана, творог (+0,3%). Прирост цен на плодоовощную продукцию в среднем составил 0,2%, в том числе на белокочанную капусту - 1,3%.

Цены на автомобильный бензин увеличились на 0,2%, на дизельное топливо - на 1,1%.

При этом подешевело пшено (-2,2%), гречневая крупа и сахар-песок (-1,2%), а также пшеничная мука (-0,7%).

Минэкономразвития РФ прогнозирует инфляцию в ноябре 2011г. на уровне 0,6-0,7%, а в целом по году инфляция может составить менее 7%.

По итогам прошлого года инфляция в стране составила 8,9%, что стало историческим минимумом в современной России. Предполагается, что после роста на 6,5-7% в этом году рост потребительских цен замедлится до 6% в следующем и в 2013-2014гг. будет сокращаться на 0,5 процентного пункта в год. В правительстве неоднократно заявляли, что будут стремиться к показателям инфляции на уровне 3-5% в год в среднесрочной перспективе.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением