Экономика, 23 дек 2009, 15:15

Акции российских компаний торгуются разнонаправленно

Торги на российском рынке акций начались сегодня в положительной зоне. В целом сегодняшний торговый день характеризуется повышенной волатильностью.
Читать в полной версии

По состоянию на 15:00 мск индекс ММВБ вырос на 0,29% - до 1370,12 пункта. Индекс РТС поднялся до отметки 1427,6 пункта, что на 0,73% выше уровня закрытия предыдущего торгового дня.

На ФБ ММВБ в лидерах роста бумаги Газпрома (+1,64%), ВТБ (+0,14%), ГМК "Норильский никель" (+1,62%), "Ростелекома" (+0,7%), "Сургутнефтегаза" (+0,48%), "Уралкалия" (+0,74%) и "Полюс золота" (+0,44%). При этом не очень удачно складывается день для Сбербанка (-0,12%), ЛУКОЙЛа (-0,34%), ФСК ЕЭС (-2,65%) и АВТОВАЗа (-0,41%). В РТС растут котировки Сбербанка (+1,13%), "РусГидро" (+1,32%), Газпрома (+2,69%) и "Роснефти" (+0,06%).

Аналитик компании "Атон" Наталья Выгодина отмечает, что сегодня торги на российских площадках начались на положительной территории. Однако с первых же минут многие наиболее ликвидные акции стали торговаться на отрицательной территории. В середине дня в целом наблюдается разнонаправленная динамика. Лидирующие позиции занимают акции телекоммуникационного и нефтегазового секторов.

Под наибольшим давлением продавцов находятся акции электроэнергетического сектора. Индекс ММВБ по-прежнему не покидает "боковой канал", ограниченный уровнями 1360 и 1380 пунктов. До конца торгов не ожидается публикации важных данных в США, поэтому российские игроки будут ориентироваться на динамику сырьевых цен, подчеркнули эксперты.

Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
ИИ упрощает работу с кодом. Как это скажется на зарплатах разработчиков
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу