Экономика, 23 дек 2010, 16:11

Пекин в рамках борьбы с пробками ограничил автопродажи

Власти Пекина, утопающего, подобно любому другому мегаполису, в пробках, решилиcь на радикальные меры в рамках борьбы с перегруженностью дорог. На фоне бума спроса на автомобили пекинские градоначальники ввели ограничение на число продаваемых в городе легковых автомобилей.
Читать в полной версии

Согласно новым правилам, в городе запрещено продавать более 20 тыс. легковых автомобилей в месяц начиная с 2011г., передает Reuters. Месячная квота будет делиться между коммерческими покупателями и частными лицами, приобретающими свой первый автомобиль, говорится в сообщении на сайте муниципальных властей.

Право на покупку автомобиля получат только постоянные жители Пекина, а также полиция и военные. Другие государственные службы не смогут покупать автомобили в течение ближайших пяти лет.

По официальным прогнозам, к 2012г. число автомобилей на дорогах Пекина достигнет 7 млн против 4,8 млн машин по состоянию на сегодняшний день.

В Китае во время кризиса разразился настоящий автобум. Продажи автомобилей резко выросли и продолжают прирастать на десятки процентов ежемесячно. С одной стороны, это обусловлено растущим благосостоянием китайского населения, с другой - мерами государственной поддержки авторынка, крайне эффективных. В результате авторынок КНР стал крупнейшим в мире, обогнав американский по объему продаж.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом