Экономика, 23 дек 2013, 18:58

Эксперты: Новый сайт Сбербанка ориентирован на клиентов

В понедельник, 23 декабря, Сбербанк запустил новую версию своего официального сайта. Пока он доступен только в бета-версии, однако изменения можно отметить уже сейчас. В целом, как отмечают аналитики, сайт стал более клиентоориентированным и доступным для более широкой категории пользователей.
Читать в полной версии
Фото: Сбербанк

По словам старшего вице-президента Сбербанка Дениса Бугрова, навигационная система и сервисы позволяют провести подбор и сравнение продуктов, определиться с выбором конкретных опций, необходимых пользователю.

Система состоит из трех видов навигации, главная из которых основана на наиболее популярных запросах: взять кредит, выбрать карту, оплатить или перевести средства. "Новые сервисы позволяют провести подбор и сравнение продуктов, определиться с выбором конкретных опций, с помощью интеллектуального поиска можно оперативно найти интересующий продукт или услугу. Эти нововведения позволят удовлетворять потребности клиента в получении информации "здесь и сейчас", - рассказал Д.Бугров.

В целом его оптимистические настроения разделили и эксперты. По словам аналитика "Инвесткафе" Михаила Кузьмина, изменения сайта Сбербанка назрели давно, и это позитивная новость для клиентов банка. "Похоже, что сейчас, произошел переход от продуктов к потребностям клиентов", - сказал он.

"Одна из главных особенностей нового сайта, я полагаю, - это предложение услуг банка как реальных товаров, то есть выбор продуктов теперь осуществляется с помощью ряда сервисов, теперь мы можем добавлять или изменять диапазон характеристик, которые мы ищем в продукте. А также можем выбрать тип банковской карты и так далее", - заявил М.Кузьмин.

Кроме того, как отметил эксперт, изменилось визуальное оформление сайта. "С овальных блоков на более четкое и строгое прямоугольное. Зеленый цвет стал светлее, а текст более четок. На мой взгляд, информация действительно стала восприниматься легче и проще. Плюс добавился оранжевый, в том числе для кнопок, что хорошо привлекает внимание", - считает аналитик.

Несмотря на такие плюсы, по мнению М.Кузьмина, в новой версии сайта не обошлось без недочетов. "Логично сделать разделы с раскрывающимися списками. Плюс во многих разделах, например в кредитном калькуляторе, отмечено, что это бета-версия - это лишнее", - сказал он.

Как пояснили в пресс-службе, несмотря на возможные недочеты в работе пробной версии, подчеркивать то, что сайт обновлен не в окончательном варианте, нужно. Аналитик с представителями банка согласился: "Сбербанк демонстрирует, что к предложениям, комментариям и замечаниям по работе нового сайта готов. Есть раздел "Нам важно, что Вам важно". Еще один пример клиентоориентированности", - заключил М.Кузьмин.

В настоящее время Сбербанк является крупнейшим банком в России. На его долю приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы.

Услугами Сбербанка пользуются более 110 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 20 странах. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тыс. отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в СНГ, Центральной и Восточной Европе, а также в Великобритании, США, Турции и других странах.

Pro
Партнер не платит налоги: когда это станет проблемой вашего бизнеса
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров
Pro
ЕС запретил регистрировать IP-объекты из РФ. Что это значит для бизнеса
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции