Экономика, 24 янв 2007, 23:51

General Motors отзывает около 100 тыс. автомобилей

General Motors Corp. объявила об отзыве около 100 тыс. автомобилей марки Chevrolet Cobalt. Компания намерена улучшить систему защиты водителя от травм головы при авариях, установив дополнительные подушки безопасности.
Читать в полной версии

Представители GM утверждают, что это не столько неполадка, сколько незначительный недочет, который до сегодняшнего дня не приводил к травмам среди водителей. Отозваны будут 98,7 тыс. автомобилей 2005-2006гг. выпуска, передает (C) Associated Press.

Отметим, что итоги прошедшего года стали неоднозначными для компании. С одной стороны, GM установила новый для себя рекорд по продажам в Европе, реализовав в 2006г. 2,2 млн автомобилей. Среди брендов компании наилучшие показатели продемонстрировали Opel и Saab. Доля GM на европейском рынке по итогам 2006г. составила 9,2%.

С другой стороны, на ключевом для себя североамериканском рынке концерн теряет позиции, уступая японской Toyota Motor Corp. На данный момент GM остается крупнейшим в мире производителем автомобилей, но конкуренция с азиатскими компаниями, в первую очередь с Toyota, нарастает с каждым днем.

GM выпускает машины под брендами Chevrolet, Opel, Saab, Hummer, GMC, Cadillac, Pontiac, Buick и др. В России GM продает автомобили пяти марок: Chevrolet, Opel, Saab, Hummer, Cadillac.

В 2006г. GM выпустила 9,181 млн автомобилей, из которых в России были проданы порядка 115 тыс. Годом ранее компания выпустила 9,05 млн машин, число реализованных в России составило более 76 тыс. автомобилей.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает