Экономика, 24 янв 2008, 04:05

Французская L'Oreal хочет купить Yves Saint Laurent

Французский производитель парфюмерно-косметической продукции L'Oreal SA заявил о намерении купить за 1,15 млрд долл. Yves Saint Laurent (YSL) Beaute - косметическое подразделение, принадлежащее розничной сети и производителю роскоши Pinault Printemps Redoute (PPR) SA. С соответствующим предложением L'Oreal обратилась к PPR.
Читать в полной версии

Данная информация содержится в распространенном сегодня пресс-релизе L'Oreal. Предложение L'Oreal подразумевает приобретение всех акций YSL, включая бренд Roger&Gallet, а также эксклюзивной долгосрочной лицензии на использование брендов YSL и Boucheron и ряда других брендов во всем мире.

L'Oreal является крупнейшим в мире производителем косметики. В штате компании работают более 60 тыс. человек в 58 странах мира. В 2006г. L'Oreal произвела 4,5 млрд единиц продукции на 40 фабриках, расположенных в различных государствах. Выручка за 9 месяцев 2007г. выросла на 8,6% - до 12,64 млрд евро против 11,64 млрд евро годом ранее.

Чистая прибыль L'Oreal в первом полугодии 2007г. выросла на 8,3% - до 1,18 млрд евро против 1,09 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 8% - до 1,44 млрд евро в сравнении с 1,33 млрд евро в первом полугодии 2006г.

Объем продаж одной из крупнейших французских компаний розничной торговли Pinault Printemps Redoute, владеющей помимо Yves Saint Laurent торговыми марками Gucci и Puma, за 9 месяцев 2007г. вырос на 15% - до 14,44 млрд евро по сравнению с 12,56 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее.

Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании