Экономика, 24 янв 2009, 13:24

Глава Chrysler: Концерн чувствует себя хорошо

Американский автомобильный концерн Chrysler "жив и чувствует себя хорошо". Как сообщает агентство Associated Press, такое заявление сделал президент и вице-председатель компании Джим Пресс.
Читать в полной версии

Он отметил, что Chrysler инвестирует в новые продукты и ищет пути выхода из сложившейся вокруг автопроизводителей ситуации.

Дж.Пресс считает, что времена "легких кредитов" закончились, а 2009г. заставит взглянуть в глаза реальности. Он также выразил мнение, что у компании есть не "просто план по выживанию, но план по процветанию".

Напомним, 20 января с.г. автоконцерны Fiat (Италия) и Chrysler (США) заключили необязывающее соглашение о стратегическом альянсе, в рамках которого итальянский концерн получит 35% акций в американском. При этом предоставление доли не предполагает, что Fiat внесет за эту долю акций какие-либо наличные средства или обязуется делать какие-то инвестиции в своего партнера.

По условиям сделки, Chrysler помимо доли в компании предоставит Fiat доступ к дистрибуционной сети на рынке США и других. В свою очередь, итальянский автоконцерн предоставит американскому партнеру свои возможности по распространению продукции. Кроме того, Chrysler получит доступ к технологиям Fiat, которые помогут сделать его автомобили более топливосберегающими и конкурентоспособными.

Ранее вице-президент Fiat Джон Элканн подтвердил факт ведения переговоров с Chrysler, комментируя информацию о возможном долевом участии итальянского автоконцерна в американском.

Fiat Group SpA реализует в США машины под марками Ferrari и Maserati. В то же время компания хотела бы представить на американском рынке модели под брендом Alfa Romeo и малолитражку Fiat 500.

Автоконцерн Chrysler, на 80,1% принадлежащий частному фонду Cerberus Capital Management, переживает кризисные времена. Несмотря на кредит от правительства США в размере 4 млрд долл., Chrysler рассматривается аналитиками как наиболее вероятный кандидат из американской "большой тройки" на банкротство или поглощение в 2009г.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто