Экономика, 24 янв 2009, 18:05

ВЭБ станет владельцем национального авиаперевозчика Венгрии

В ближайшие дни новым собственником венгерской авиакомпании Malev станет Внешэкономбанк (ВЭБ), а стратегическим партнером - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". Об этом сообщил первый вице-премьер России Виктор Зубков в ходе пресс-конференции в Будапеште, передает Reuters.
Читать в полной версии

По мнению В.Зубкова, процесс смены собственника будет завершен в ближайшие 2-3 дня. Российский вице-премьер отметил, что Malev как национальный авиаперевозчик Венгрии будет иметь хорошие перспективы.

По словам В.Зубкова, ВЭБ в состоянии осуществить реструктуризацию Malev. Вице-премьер указал, что этот вопрос активно рассматривается с прошлого года, но слабый менеджмент прежних владельцев и финансовый кризис заставили искать новый подход, чтобы завершить реализацию этого проекта.

Напомним, 22 декабря 2008г. сообщалось, что "Аэрофлот" может стать управляющей компанией по венгерской авиакомпании Malev для ВЭБ, а 19 декабря в венгерских СМИ появилось сообщение о том, что пакет акций компании Malev, принадлежащий Б.Абрамовичу, может перейти под управление "Аэрофлота".

Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк, ВЭБ) создана в 2007г. ВЭБ - один из ключевых инструментов государственной инвестиционной политики. Деятельность банка направлена на преодоление инфраструктурных ограничений роста, модернизацию и развитие несырьевой экономики, наукоемкой промышленности, стимулирование инноваций, экспорта высокотехнологичной продукции, осуществление проектов в особых экономических зонах, проектов в сфере защиты окружающей среды, поддержку малого и среднего бизнеса.

Malev - национальная авиакомпания Венгрии, основанная более 60 лет назад. Авиакомпания осуществляет регулярные пассажирские, грузовые и чартерные перевозки. В воздушном парке Malev 27 самолетов. Его основу составляют Boeing 737 нового поколения. Компания Air Bridge Zrt, контролируемая ОАО "Красноярские авиалинии" (KrasAir), приобрела венгерского национального авиаперевозчика Malev в 2007г.

Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов