Экономика, 24 фев 2012, 12:35

BASF нарастил прибыль и дивиденды по итогам 2011г.

Чистая прибыль немецкого химического концерна BASF в 2011г. увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 35,8% - до 6,19 млрд евро, говорится в распространенном сегодня годовом отчете компании. При этом объем продаж возрос на 15,1% - до 73,5 млрд евро, показатель EBIT (прибыль до налогов и процентов) - до 8,59 млрд евро (+10,6%).
Читать в полной версии

Председатель совета директоров BASF Курт Бок на годовой пресс-конференции в штаб-квартире концерна заявил, что в свете успешных результатов 2011г. BASF "продолжает амбициозную дивидендную политику и снова намерен повысить дивиденды". Совет директоров предложит акционерам одобрить выплату 2,50 евро на акцию по сравнению с 2,20 евро за 2010г.

В 2012г. компания намерена превзойти показатели по выручке и EBIT, достигнутые по итогам прошлого года.

В IV квартале 2011г. чистая прибыль BASF составила 1,13 млрд евро, оставшись почти на уровне IV квартала 2010г. (1,10 млрд евро), но снизившись на 5% по сравнению с III кварталом 2011г. (1,19 млрд евро). Продажи в IV квартале 2011г. выросли на 10% - до 18,07 млрд евро.

Компания BASF является одним из крупнейших химических концернов в мире. В портфеле компании нефтехимические и газохимические проекты, производство пластиков и химической продукции для сельского хозяйства. Штат компании насчитывает около 110 тыс. человек. Акции BASF торгуются на фондовых биржах Германии, Великобритании и Швейцарии.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением