Экономика, 24 апр 2002, 20:19

В 2003г. каждый россиянин съест 3 кг шоколада

По данным исследования, проведенного торговой маркой "Россия" (принадлежит копании Nestle), в 2003г. годовое потребление шоколада на душу населения в России вырастет на 40% и составит 3,1 кг. Сейчас этот показатель составляет 2,2 кг на душу населения.
Читать в полной версии

Наибольшим спросом, по результатам исследования, в России пользуются развесные конфеты. На их долю приходится примерно 45% всего шоколадного рынка страны. Наибольшей популярностью пользуются конфеты с помадной начинкой, которую предпочитают люди зрелого возраста. Начинку из вафель и печенья потребляет преимущественно молодежь. При этом подростки 12-17 лет (21,7% всех потребителей этого вида продукции) едят конфеты в два раза чаще, чем те, кому за 40 (11,5%). Практически не едят шоколадные конфеты (0,6%) люди после 65 лет.

На долю плиточного шоколада приходится 30% рынка. При этом высок спрос на плиточный шоколад с ингредиентами (44%), а простые шоколадные плитки (37%) уступают свое традиционное первенство. 53% потребления шоколада приходится на группу молочной продукции. Белый шоколад предпочитает молодежь, люди зрелого возраста составляют лишь 10% среди его потребителей. Наиболее перспективным на рынке, по мнению исследователей, является пористый шоколад, который предпочитают 18% потребителей.

Исследование проводилось на всей территории России, включая Сибирь и Дальний Восток. Было опрошено более 3,7 тыс. городских жителей в возрасте от 16 до 64 лет, а также 1000 подростков возраста 7-15 лет. Данные предоставлены пресс-службой российского офиса компании Nestle.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик