Экономика, 24 апр 2002, 14:13

Герман Греф обещает вывести в Интернет 50 млн россиян

Обеспечение 50 млн россиян выходом в Интернет к 2010 году является достижимой задачей. Об этом заявил министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, выступая на Всероссийском совещании "Электронное правительство для Электронной России".
Читать в полной версии

По его словам, такую задачу необходимо прописать в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия". Глава МЭРТ подчеркнул, что "то, чем мы сейчас занимаемся, это опоздание как минимум на пять лет", так как "уровень интернетизации России сейчас составляет около 3-5%, в то время как мы могли бы уже достичь 20%".

Для сравнения министр привел данные по США: в настоящее время уровень интернетизации в этой стране составляет 65-66%, к 2005 году ставится задача достичь 80%, а к 2010 году 100% населения будет иметь свободный доступ к Интернету. По мнению Германа Грефа, "это вообще абсолютно другие возможности общения между людьми. С учетом того, что развиваются мобильные интернет-технологии, это кардинальным образом меняет жизнь человека с точки зрения его информационной обеспеченности".

Глава Минэкономразвития РФ заявил также о необходимости подготовки документов федерального уровня, возможно, законопроектов, утверждающих объем и стандарты информации, подлежащей обязательной публикации государственными органами в сети Интернет. Так, по мнению главы МЭРТ, в сети должны публиковаться графики работ региональных и федеральных чиновников. "Я, наверное, спокойно отдал бы (для публикации) свой график", - заявил Герман Греф.

Со стенограммой Всероссийского совещания "Электронное правительство для Электронной России" можно ознакомиться здесь.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников