Экономика, 24 апр 2003, 18:17

Гендиректор ММВБ подал в отставку

Генеральный директор Московской межбанковской валютной биржи (ММВБ) Александр Захаров сегодня написал заявление об отставке. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ММВБ. При этом в пресс-службе отказались комментировать причины ухода гендиректора.
Читать в полной версии

На состоявшемся сегодня же собрании акционеров, новым гендиректором ММВБ был избран Александр Потемкин, ранее занимавший должность заместителя председателя правления Росбанка. Его кандидатуру поддержало 93% акционеров ММВБ.

По словам нового гендиректора, он собирается продолжить дальнейшую капитализацию биржи. А.Потемкин считает, что ММВБ нужен реинжениринг системы администрирования. Также, по его мнению, в связи с намерением РФ вступить в ВТО, нужно открывать новые финансовые рынки. Биржа, профучастники должны подготовиться к открытому конкурентному состоянию с иностранными финансовыми рынками. Для чего нужно провести модернизацию всех своих систем, отметил А.Потемкин.

А.Потемкин родился в 1956 году. Закончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. С 1982 по 1991 год работал в системе Внешторгбанка СССР, Внешэкономбанка СССР.

Руководил отделом валютных аукционов Внешэкономбанка СССР. С 1991 по 1998 год А.Потемкин работал в системе Государственного банка СССР, Центрального банка Российской Федерации. Работал на должностях директора центра проведения валютных операций «Валютная биржа Госбанка СССР» (позднее - ММВБ) и директора Департамента иностранных операций ЦБ РФ.

С 1996 по 1998 год был заместителем председателя и членом совета директоров Банка России.

В 1998-1999 гг. А.Потемкин занимал должность председателя биржевого совета ММВБ.

С 1999 по 2000 год работал советником правления Внешторгбанка.

С 2000 г. и до назначения на пост заместителя председателя правления Росбанка являлся первым заместителем председателя правления банка МФК.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику