Экономика, 24 апр 2006, 12:11

Германский банк KfW продает акции Deutsche Telekom за 2,7 млрд евро

О предстоящей крупной сделке сообщил сегодня немецкий государственный банк развития KfW. Банк продает 4,5% акций немецкого телекоммуникационного гиганта Deutsche Telekom за 2,68 млрд евро, объявила сегодня пресс-служба банка.
Читать в полной версии

О предстоящей крупной сделке сообщил сегодня немецкий государственный банк развития KfW. Банк продает 4,5% акций немецкого телекоммуникационного гиганта Deutsche Telekom за 2,68 млрд евро, объявила сегодня пресс-служба банка.

Покупателем в этой сделке выступает американская инвестиционная компания Blackstone. Цена покупки в пересчете составит 14 евро за акцию, что на 2,6% больше текущего курса акций Deutsche Telekom по состоянию на момент закрытия торгов в пятницу, 21 апреля 2006г.

Отметим, что после продажи в собственности KfW останется 17,3% акций Deutsche Telekom, при этом банк берет на себя обязательство не продавать оставшийся у него пакет акций ни целиком, ни частично в течение года.

В июле минувшего года KfW приобрел акции Deutsche Post и Deutsche Telekom AG у правительства ФРГ на общую сумму 5 млрд евро. Продажа ценных бумаг Deutsche Post и Deutsche Telekom была предусмотрена в федеральном бюджете на 2005г. и осуществлялась в рамках правительственной программы приватизации, оглашенной ранее министром финансов Германии Хансом Айхелем.

По условиям сделки в собственность KfW перешли 7,3% (около 80,9 млн) акций компании Deutsche Post и 7,3% (около 307,8 млн) акций компании Deutsche Telekom. Таким образом, доля банка в указанных компаниях теперь составляет соответственно 44,7% (около 497,2 млн акций) и 22,1% (927,4 млн акций).

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы