Экономика, 24 апр 2008, 18:01

Прибыль ConocoPhillips в I квартале 2008г. выросла на 17%

Чистая прибыль американской нефтегазовой компании ConocoPhillips в I квартале 2008г. выросла на 17% - до 4,14 млрд долл. против 3,55 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня, 24 апреля, отчете компании.
Читать в полной версии

При этом выручка ConocoPhillips по итогам января-марта текущего года выросла на 33% и достигла 54,9 млрд долл., тогда как годом ранее этот показатель составлял 41,3 млрд долл. Среднесуточная добыча по итогам I квартала 2008г. составила 2,25 млн барр. в нефтяном эквиваленте.

Компания также сообщила, что в течение января-марта 2008г. выкупила собственные акции на сумму 2,5 млрд долл., а также выплатила 700 млн долл. дивидендов. Долговые обязательства ConocoPhillips на конец квартала составляли 21,5 млрд долл.

Тем временем чистая прибыль ConocoPhillips от участия в капитале ЛУКОЙЛа в I квартале 2008г. выросла в 2,8 раза - до 710 млн долл. против 256 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Увеличение прибыли американская компания объясняет преимущественно возросшими отпускными ценами на продукцию, хотя этот рост и был несколько скомпенсирован выросшими налогами.

Доля ЛУКОЙЛа в добыче американской компании оценена на уровне 459 тыс. барр./сутки в нефтяном эквиваленте, в переработке - на уровне 222 тыс. барр./сутки.

Американская компания ConocoPhillips является третьей по величине нефтегазовой компанией в США (после ExxonMobil и Chevron Corp.). ConocoPhillips владеет 20% акций НК "ЛУКОЙЛ" - одной из крупнейших независимых нефтяных компаний в РФ, уставный капитал которой составляет 21 млн 264 тыс. 081 руб. 37,5 коп. и разделен на 850 млн 563 тыс. 255 обыкновенных акций. Кроме того, ConocoPhillips принадлежит доля в СП с ЛУКОЙЛом - компании "Нарьянмарнефтегаз".

Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году