Экономика, 24 мая 2001, 17:16

Информация как самый прибыльный бизнес Сети

23 мая инвестиционная группа «Атон» объявила о покупке контрольного пакета акций агентства "Интегрум-Техно", предоставляющей информационные услуги в режиме on-line.
Читать в полной версии

Привлеченные средства будут направлены на развитие проектов информагентства и усиление менеджмента компании. Одним из приложений имеющихся поисковых технологий станет поисковая машина Интернет, которую компания планирует запустить через несколько месяцев и которая будет конкурировать с поисковыми машинами Aport, Rambler и Yandex.

По словам главы инвестиционной группы "Атон" Евгения Юрьева, цель "Атона" - создать группу прибыльных интернет-проектов с тем, чтобы получить долгосрочные конкурентные преимущества в этом секторе. Вхождение в новый проект связано с высокой оценкой перспектив рынка информационных услуг и поисковых систем для рынков B2B. Говорить о массовом возврате интереса инвесторов к Интернет-компаниям пока нельзя, считает Е.Юрьев, однако информационный бизнес, имеющий грамотную бизнес-модель и использующий Интернет в качестве средства доставки, можно рассматривать как один из наиболее прибыльных бизнесов в Интернете, в том числе и российском. Развитие рынка предоставления информационных услуг корпоративным клиентам потребует и развития соседних направлений, таких как биллинг, в которые также намерена инвестировать инвестиционная группа «Атон». Эту точку зрения разделяет и директор по развитию «Интегрум-Техно» Сергей Щебетов. «Российский рынок для информационного бизнеса пока очень мал, однако спрос на подобного рода услуги постоянно растет; так ежегодно обророты «Интегрум-Техно» удваиваются» – говорит С.Щебетов.

Неудивительным факт сделки считает и менеджер по корпоративному финансированию Arthur Andersen Наталья Одинцова. По ее словам, компания, специализирующаяся на информационном бизнесе и обладающая оригинальными soft-разработками является удачнейшим объектом инвестиций. Несмотря на ограниченность этого рынка в России правильное позиционирование продуктов позволяет успешно развивать этот бизнес и здесь, считает Н.Одинцова.

Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов