Экономика, 24 июл 2008, 15:09

Чистая прибыль Daimler в I полугодии снизилась на 29,8%

Чистая прибыль немецкого автомобильного концерна Daimler AG (бывший DaimlerChrysler AG) в I полугодии 2008г. снизилась на 29,8% - до 2,64 млрд евро по сравнению с 3,77 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в распространенном сегодня, 24 июля, финансовом отчете концерна.
Читать в полной версии

Выручка компании за первую половину 2008г. увеличилась на 3,4% и составила 48,84 млрд евро против 47,21 млрд евро годом ранее. Прибыль до налогообложения за отчетное полугодие составила 4,09 млрд евро, что на 27,2% больше аналогичного показателя за I полугодие 2007г., составившего 5,62 млрд евро.

Чистая прибыль Daimler во II квартале 2008г. снизилась на 25,6% - до 1,35 млрд евро по сравнению с 1,82 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за II квартал 2008г. увеличилась на 6,5% и составила 25,38 млрд евро против 23,84 млрд евро годом ранее. Прибыль до налогообложения за отчетный квартал составила 2,08 млрд евро, что на 5,2% меньше аналогичного показателя за II квартал 2007г., составившего 2,19 млрд евро.

Напомним, что 5 октября 2007г. акционеры бывшей DaimlerChrysler AG одобрили решение совета директоров по переименованию компании в Daimler AG. Смена названия концерна объясняется завершением в августе 2007г. сделки по продаже частному инвестиционному фонду Cerberus Capital Management американского подразделения Chrysler, а также необходимостью более четко разграничить единую корпоративную марку концерна с продукционными брендами концерна.

Немецкая Daimler-Benz AG объединилась с американским автопроизводителем Chrysler в 2000г. Однако за семь лет слияние двух автопроизводителей так и не оправдало возлагавшихся на него надежд.

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов