Экономика, 24 июл 2009, 11:09

Чистая прибыль Ericsson в I полугодии упала на 44%

Чистая прибыль шведского производителя оборудования для связи Telefonaktiebolaget LM Ericsson в I полугодии 2009г. упала на 44% - до 2,6 млрд шведских крон (243 млн евро) против 4,7 млрд крон (438 млн евро), полученных за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании.
Читать в полной версии

Объем продаж компании за первое полугодие 2009г. вырос на 10% и составил 101,7 млрд шведских крон (9,5 млрд евро) против 92,7 млрд шведских крон (8,6 млрд евро) годом ранее.

Операционная прибыль за минувшее полугодие составила 3 млрд шведских крон (280 млн евро), что на 53% ниже аналогичного показателя за первую половину 2008г., зафиксированного на уровне 6,4 млрд шведских крон (597 млн евро).

Чистая прибыль Ericsson во II квартале 2009г. упала на 61% - до 797 млн шведских крон (74,4 млн евро) против 2,05 млрд крон (191 млн евро), полученных за аналогичный период годом ранее.

Объем продаж компании за II квартал 2009г. вырос на 7% и составил 52,1 млрд шведских крон (4,86 млрд евро) против 48,5 млрд шведских крон (4,52 млрд евро) годом ранее.

Операционная прибыль за отчетный квартал составила 1,2 млрд шведских крон (112 млн евро), что на 58% ниже аналогичного показателя за II квартал 2008г., зафиксированного на уровне 2,9 млрд шведских крон (271 млн евро).

Компания Ericsson специализируется на производстве различного телекоммуникационного оборудования и сопутствующих товаров. Компания работает в 140 странах мира. Число сотрудников Ericsson по всему миру составляет около 64 тыс. человек.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис