Экономика, 24 окт 2006, 11:10

Чистая прибыль Volvo за 9 месяцев выросла на 24,8%

Чистая прибыль шведской автомобилестроительной компании Volvo AB за 9 месяцев 2006г. выросла на 24,8%.
Читать в полной версии

Как сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании, чистая прибыль компании выросла на 12,62 млрд шведских крон (1,37 млрд евро) по сравнению с 10,11 млрд шведских крон (1,1 млрд евро), полученными за аналогичный период годом ранее.

Объем продаж Volvo за 9 месяцев 2006г. вырос на 10,3% - до 183,07 млрд шведских крон (19,88 млрд евро) против 165,9 млрд шведских крон (18,02 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за 9 месяцев 2006г. составила 16,94 млрд шведских крон (1,84 млрд евро), что на 22% больше аналогичного показателя за 9 месяцев 2005г., зафиксированного на уровне 13,89 млрд шведских крон (1,51 млрд евро).

Чистая прибыль Volvo в III квартале 2006г. выросла на 34,2% - до 3,94 млрд шведских крон (428 млн евро) по сравнению с 2,94 млрд шведских крон (319 млн евро), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за III квартал 2006г. вырос на 9,3% - до 57,43 млрд шведских крон (6,24 млрд евро) против 52,53 млрд шведских крон (5,71 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный квартал составила 4,97 млрд шведских крон (540 млн евро), что на 24,2% больше аналогичного показателя за III квартал 2005г., зафиксированного на уровне 4 млрд шведских крон (435 млн евро).

Volvo Aktiebolaget - шведская компания, занимающаяся производством легковых и грузовых автомобилей, а также силовых агрегатов различного назначения. Существующая с 1927 года, автомобильная марка Volvo получила признание потребителей в разных странах благодаря своей безопасности, надежности, качеству и новейшим технологиям. Напомним, что в настоящее время 100% акций шведского концерна находятся в собственности американского концерна Ford.

В 2005г. марка Volvo получила награду "Супербренд" в России как один из наиболее известных и авторитетных брендов.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы