Экономика, 25 окт 2006, 00:23

Выручка Michelin за 9 месяцев 2006г. выросла на 6,4%

Выручка французской компании Michelin, крупнейшего в мире производителя шин, за девять месяцев текущего года выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005г. и составила 12,1 млрд евро. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете компании.
Читать в полной версии

В III квартале 2006г. выручка выросла на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 4,08 млрд евро. Этот показатель оказался несколько выше прогнозируемых экспертами 4,04 млрд долл.

Напомним, однако, что чистая прибыль Michelin в первом полугодии 2006г. снизилась на 28,2% - до 276,9 млн евро - по сравнению с 386 млн евро за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль за указанный период снизилась на 29,4% - с 687 млн евро до 485,2 млн евро.

Выручка за отчетный период выросла на 7,1% - с 7,49 млрд евро до 8,02 млрд евро. Компания объяснила такое снижение финансовых показателей ростом цен на каучук и издержками, связанными с закрытием завода в Канаде.

Данные показателей за прошедший год у компании были следующие: чистая прибыль выросла по итогам 2005г. на 37,8% - до 889 млн евро - по сравнению с 645 млн евро в 2004г.; выручка компании увеличилась на 3,6% и составила 15,590 млрд евро против 15,048 млрд евро годом ранее; операционная прибыль выросла на 27% - до 1,574 млрд евро.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей