Экономика, 24 ноя 2008, 13:55

Индекс ММВБ продолжает уверенно расти

Уверенный рост цен на российском рынке акций продолжается. Индекс ММВБ по большинству бумаг поднялся до 563 пунктов (+9%). Лидерами движения вверх по количеству сделок являются бумаги Газпрома и ЛУКОЙЛа, цены на которые выросли на 12% и 10,6% соответственно.
Читать в полной версии

Индекс РТС вырос на 4,8% и, пробив психологически важную отметку, закрепился на уровне 608 пунктов. Объем торгов на классическом рынке превысил 4 млн долл.

Фондовые индексы в Москве начали движение вверх с самого начала сегодняшних торгов. Это повышение котировок стало реакцией рынка на позитивную динамику фьючерсов на американские индексы и стабилизацию цен на нефть.

Российский рынок акций на текущей неделе может вырасти на 10%. Такое мнение высказал в прямом эфире РБК-ТВ начальник отдела доверительного управления УК "Солид Менеджмент" Валентин Гуськов. По его словам, рынок удержался и не стал приближаться к отметке 500 пунктов по индексу РТС. Есть вероятность, что текущая неделя станет решающей не только для российского, но и для американского фондового рынка. Российский рынок акций должен удержаться на текущих уровнях и выйти в новый диапазон 800-1000 пунктов по индексу РТС. Определенное давление на рынок будет оказывать падение курса рубля, но рынок был сильно скорректирован вниз, он находится на низшем уровне по мультипликаторам, поэтому можно ожидать продолжения положительной динамики, заключил эксперт.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist