Экономика, 24 ноя 2009, 12:15

Торги в Японии закрылись снижением индекса Nikkei

Инвесторы опасаются, что банки будут распродавать все больше ценных бумаг, чтобы увеличить капитал в соответствии с новыми требованиями.
Читать в полной версии

Фондовые торги в Японии 24 ноября 2009г. завершились понижением индекса Nikkei. Инвесторы опасаются, что банки будут распродавать все больше ценных бумаг, чтобы увеличить капитал в соответствии с новыми требованиями. Кроме того, негативное влияние на рынок оказали макроэкономические новости, свидетельствующие о дефляции в Японии впервые с января 2006г. В результате торговая сессия для финансовых компаний завершилась в "минусе". В очередной раз подешевели (на 2,8%) акции крупнейшего японского банка Mitsubishi UFJ Financial Group, который еще на минувшей неделе заявил о намерении привлечь 11,3 млрд долл. путем выпуска ценных бумаг. Не слишком удачно завершилась торговая сессия и для банка Sumitomo Mitsui, котировки которого понизились на 4,4%, и для банка Mizuho Financial Group (-2,5%). Пессимизм инвесторов относительно состояния экономики негативно отразился на стоимости ценных бумаг грузоперевозочных компаний, включая Mitsui O.S.K. Lines (-2,5%) и Nippon Yusen (-2,4%). На 8,4% понизились котировки японской авиакомпании Japan Airlines Corp., после того как Mitsui & Co. сообщила, что продала акции компании. Котировки финансовой компании Takefuji упали почти на 7% на фоне понижения рейтинга компании аналитиками Moody's в связи с высокими кредитными рисками. По итогам торгов 24 ноября индекс Nikkei понизился на 96,10 пункта (-1,01%) и составил 9401,58 пункта. Курс доллара по отношению к иене к концу торговой сессии опустился на 0,27 иены - до 88,62 иены/долл.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist