Экономика, 24 ноя 2009, 16:58

Экономика США выросла по итогам III квартала на 2,8%

По уточненным данным, ВВП США в III квартале 2009г. вырос на 2,8%, сообщило сегодня Министерство торговли США. Аналитики ожидали, что ВВП США в июле-сентябре 2009г. вырастет на 2,9%. Уточненный показатель на 0,7 процентного пункта ниже предварительного, опубликованного 29 октября 2009г.
Читать в полной версии

Во II квартале 2009г. ВВП США снизился на 0,7%. В I квартале текущего года американский ВВП сократился на 6,4%, а в IV квартале 2008г. - на 6,3%. Таким образом, по итогам III квартала американская экономика продемонстрировала рост впервые за последние несколько кварталов.

Росту ВВП в III квартале способствовало увеличение потребительских расходов, рост объема экспорта и частных товарно-материальных инвестиций, а также правительственных расходов.

В частности, рост экспорта товаров и услуг по итогам III квартала 2009г. составил 17% (ранее сообщалось о росте на 14,7%), тогда как во II квартале этот показатель снизился на 4,1%. Импорт тоже увеличился за отчетный квартал - на 20,8% (ранее сообщалось о росте на 16,4%). В предыдущем квартале объем импорта, напротив, упал на 14,7%.

Расходы и инвестиции федерального правительства увеличились за отчетный квартал на 8,3% (ранее сообщалось о росте на 7,9%). Во II квартале рост составлял 11,9%.

По уточненным данным, дефлятор ВВП США по итогам минувшего квартала увеличился на 0,5% (ранее сообщалось о росте на 0,8%), тогда как во II квартале 2009г. этот показатель не изменился.

Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах