Экономика, 24 дек 2006, 10:10

Продажи интернет-магазинов в мире с ноября выросли на 26%

Объем продаж интернет-магазинов в мире в предрождественский сезон (с начала ноября с.г.) вырос в годовом исчислении на 26% и составил 21,68 млрд долл. Такие данные были получены в результате исследования, проведенного американской маркетинговой компанией ComScore Networks. Данный показатель не включает продаж, связанных с туризмом и путешествиями, передает CNN.
Читать в полной версии

Абсолютный рекорд был достигнут 13 декабря с.г. В этот день американские интернет-магазины продали товаров на сумму 667 млн долл. В связи с ростом продаж в предрождественский сезон аналитики ComScore Networks повысили прогноз по общему объему онлайн-продаж с 24,3 млрд долл. до 24,6 млрд долл. Наиболее популярными товарами в этом сезоне стали ювелирные изделия, часы, электроника, билеты на различные мероприятия, игрушки.

При этом всем этом показатели продаж накануне Рождества составляют незначительную долю от общего их объема. Об этом можно судить на примере США, где онлайн-продажи составляют не более 5%.

Основным недостатком интернет-продаж, препятствующим взрывному росту онлайн-покупок, остается то, что покупатель не может "вживую" увидеть предлагаемый товар. Как следствие, многие покупатели предпочитают совершать праздничный шопинг в супермаркетах.

Как отмечают эксперты, в основном пользователи Интернета осуществляют покупки, находясь на рабочем месте. Несмотря на широкое распространение высокоскоростного доступа к сети, в среднем качество связи в офисе все же превосходит качество домашних интернет-каналов.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как «инфляция шаурмы» в Германии угрожает канцлеру Шольцу
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно
Pro
Как индексировать зарплату. Разбираем спорные вопросы
Pro
«Расплата за годы ошибок». Снизится ли рекордная инфляция 70% в Турции
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
«Лучшая сделка за 30 лет карьеры». Почему цены на медь бьют рекорды