Экономика, 25 янв 2006, 16:16

"Трансаэро" выпускает облигационный займ на 2,5 млрд руб.

"Трансаэро" выпускает облигационный заем на сумму 2,5 млрд руб. сроком на 3 года. Облигации будут размещены на ММВБ 2 февраля 2006г. Заем выпускается с целью увеличения парка воздушных судов компании, финансирование программы международных рейсов из Санкт-Петербурга; приобретение запчастей и оборудования для эффективной и технической эксплуатации самолетов; расширение наземной инфраструктуры; а также частичного замещения дорогостоящих вексельных займов.
Читать в полной версии

Кроме того, как сообщил журналистам председатель совета директоров компании Александр Плешаков, компания с 2006г. начнет публикацию своей финансовой отчетности по международным стандартам (МСФО).

"Отчетность за 2006г. мы опубликуем по международным стандартам финансовой отчетности", - отметил он. По предварительным данным, прибыль компании по РСБУ в 2005г. составила 400 млн руб. Также в 2008г. авиакомпания планирует получить выручку от продаж на уровне 25 млрд руб. и чистую прибыль в 1,2 млрд руб.

В 2006г. "Трансаэро" планирует увеличить объем выручки не менее чем на 40% - до 14 млрд руб. Также планируется расширить парк воздушных судов за счет двух самолетов Boeing 747, двух самолетов Ту-214, двух самолетов Boeing 737. Кроме того, в октябре-ноябре 2006г. компания откроет два новых рейса в Рио-де-Жанейро и Сидней. Перевозки будут осуществляться самолетами Boeing 767.

Между тем объем акций ОАО "Трансаэро", которые планируется выставить на IPO, может составить не менее 15% акций компании. По словам А.Плешакова, "в ходе консультаций со специалистами мы пришли к заключению, что минимальный объем размещения должен составить от 15% и далее. Мы бы хотели рассмотреть вариант размещения 20% акций, но дискуссии по этому вопросу еще не закончились", - сказал он.

Отметим, что авиакомпания "Трансаэро" планирует провести IPO на российском рынке ценных бумаг примерно через полтора года. Кроме того, по словам А.Плешакова, не исключена возможность проведения IPO на западных финансовых рынках в 2009-2010гг.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто