Экономика, 25 янв 2007, 16:34

Чистая прибыль AT&T за 2006г. достигла $7,36 млрд

Чистая прибыль крупнейшей американской телекоммуникационной компании AT&T Inc. за прошлый год выросла на 53,7% - до 7,36 млрд долл. (1,89 долл./акция) по сравнению с 4,79 млрд долл. (1,42 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка AT&T за отчетный год увеличилась на 44,1% и составила 63,05 млрд долл. против 43,76 млрд долл. в 2005г. Операционная прибыль компании в 2006г. достигла 10,29 млрд долл. и превысила на 66,8% показатель за аналогичный период 2005г., зафиксированный на отметке 6,17 млрд долл.

Чистая прибыль AT&T в IV квартале 2006г. выросла на 17,1% - до 1,94 млрд долл. (0,50 долл./акция) по сравнению с 1,65 млрд долл. (0,46 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный квартал увеличилась на 23,1% и составила 15,89 млрд долл. против 12,91 млрд долл. в октябре-декабре 2005г. Операционная прибыль AT&T в 2006г. достигла 2,58 млрд долл. и превысила в 2,3 раза показатель за аналогичный период 2005г., зафиксированный на отметке 1,13 млрд долл.

AT&T связывает полученные финансовые результаты с увеличением числа клиентов, пользующихся услугами сети Интернет.

Напомним, что в конце года, 30 декабря, AT&T завершила сделку по приобретению одного из своих конкурентов - регионального телефонного провайдера локальной связи BellSouth Corp. - за 85,8 млрд долл. Покупка Bell South, являющегося основным оператором телефонной связи в 9 юго-восточных штатах США, позволит AT&T увеличить число абонентов до 70 миллионов человек.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом