Экономика, 25 янв 2007, 16:34

Чистая прибыль AT&T за 2006г. достигла $7,36 млрд

Чистая прибыль крупнейшей американской телекоммуникационной компании AT&T Inc. за прошлый год выросла на 53,7% - до 7,36 млрд долл. (1,89 долл./акция) по сравнению с 4,79 млрд долл. (1,42 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка AT&T за отчетный год увеличилась на 44,1% и составила 63,05 млрд долл. против 43,76 млрд долл. в 2005г. Операционная прибыль компании в 2006г. достигла 10,29 млрд долл. и превысила на 66,8% показатель за аналогичный период 2005г., зафиксированный на отметке 6,17 млрд долл.

Чистая прибыль AT&T в IV квартале 2006г. выросла на 17,1% - до 1,94 млрд долл. (0,50 долл./акция) по сравнению с 1,65 млрд долл. (0,46 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный квартал увеличилась на 23,1% и составила 15,89 млрд долл. против 12,91 млрд долл. в октябре-декабре 2005г. Операционная прибыль AT&T в 2006г. достигла 2,58 млрд долл. и превысила в 2,3 раза показатель за аналогичный период 2005г., зафиксированный на отметке 1,13 млрд долл.

AT&T связывает полученные финансовые результаты с увеличением числа клиентов, пользующихся услугами сети Интернет.

Напомним, что в конце года, 30 декабря, AT&T завершила сделку по приобретению одного из своих конкурентов - регионального телефонного провайдера локальной связи BellSouth Corp. - за 85,8 млрд долл. Покупка Bell South, являющегося основным оператором телефонной связи в 9 юго-восточных штатах США, позволит AT&T увеличить число абонентов до 70 миллионов человек.

Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов