Выручка British American Tobacco в 2009г. выросла на 17%
Рост выручки был во многом обусловлен благоприятной разницей курсов валют, а также поглощением более мелких компаний - скандинавской Skandinavisk Tobakskompagni (ST), турецкой Tekel (в 2008г.) и индонезийской Bentoel Internasional Investama Tbk (в 2009г.). Без учета изменения курсов валют рост выручки по итогам года составил всего 10%.
Рост продаж продукции British American Tobacco в Бангладеш, Вьетнаме, Египте, Южной Корее, Узбекистане, Нигерии и странах Персидского залива был полностью нивелирован падением продаж в России, на Украине, а также в Малайзии, Японии, Бразилии, Венесуэле, Мексике и других странах.
Говоря о текущей ситуации, председатель совета директоров Ричард Барроуз отметил некоторые признаки восстановления мировой экономики. В то же время он выразил обеспокоенность возможным ростом безработицы в развитых странах, что напрямую влияет на прибыли компании. По мнению главы BAT, худшее осталось позади, и 2010 год будет лучше, чем год минувший.
По итогам года компания также увеличила дивиденды - до 0,995 фунтов (+19%). BAT распределяет через дивиденды 65% прибыли компании.
British American Tobacco Plc. - второй по величине в мире производитель табачной продукции. В портфель компании входят такие бренды, как Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Lucky Strike, Viceroy и другие. В России BAT представлена компанией British American Tobacco Holdings (Russia) ("БАТ Россия"). Продукция компании в России производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" в Москве, "БАТ-СПб" в Санкт-Петербурге и "БАТ-СТФ" в Саратове.