Экономика, 25 мар 2004, 19:19

АвтоВАЗ в 2004г. начнет испытания модели "Ока-2"

ОАО "АвтоВАЗ" в 2004г. начнет испытания модели "Ока-2", сообщает пресс-центр предприятия. В течение этого года предприятие построит несколько прототипов для проведения их ходовых испытаний.
Читать в полной версии

По словам представителей ОАО "АвтоВАЗ", "Ока-2" обладает более просторным салоном, а также увеличенным моторным отсеком, что дает возможность оснащать автомобиль двигателями разного объема. Этот проект может быть впоследствии использован как для производства на АвтоВАЗе, так и для передачи другим автопроизводителям.

Ранее представители предприятия заявляли, что "АвтоВАЗ" в ближайшие годы значительно упрочит свои позиции в ценовом сегменте от 8 до 10 тыс. долл. за машину. Так, например, в границы этого сегмента попадает стоимость автомобиля "Лада-2170", который является глубоко модернизированным вариантом автомобиля семейства 2110. Также предприятие намерено сохранить присутствие и в других рыночных сегментах.

Напомним также, что “АвтоВАЗ” объявил о прекращении производства модели "Лада-21093". Как сообщили в пресс-службе предприятия, последняя "девятка" сойдет с главного конвейера Волжского автозавода 31 марта 2004г.

ОАО "АвтоВАЗ" в январе-феврале 2004г. увеличило производство автомобилей на 44% по сравнению с тем же периодом 2003г. - до 110 тыс. 93 штук. При этом в феврале 2004г. производство автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" выросло на 45% по сравнению с тем же месяцем 2003г. и составило 56 тыс. 183 автомобиля. ОАО "АвтоВАЗ" в 2004г. планирует произвести 684 тыс. 800 автомобилей против 699 тыс. 889 машин, выпущенных в 2003г.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ